Автобус со школьниками врезался в пролет эстакады в американском штате Нью-Йорк, в результате пострадали более 40 человек.
БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОБУСЫ - НАШЕ БУДУЩЕЕ?
Появится ли в Москве беспилотный общественный транспорт?
Генеральный директор компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин сообщил следущее: «В ближайшее время мы открываем завод во Владимире, мощности которого позволят нам выйти на российский и международный рынок. В 2017 г. мы планируем наладить серийное производство беспилотников. Мы готовы будем их поставлять в том числе и в Москву, наладить систему сервиса, однако необходима соответствующая юридическая база. Чтобы вывести машину на открытые маршруты, нужно официально признать ее транспортным средством. Но после принятия соответствующих законов мы планируем выйти на российский рынок общественного транспорта, в том числе в Москве и Подмосковье. Вывести машину на открытые маршруты планируется к 2018 г».
Грузовые беспилотники найдут применение в сфере ЖКХ, например, при перевозке мусора. Предполагается, что «MatrEshka» намного безопаснее традиционных автобусов, так как исключен человеческий фактор. К тому же искусственный интеллект отслеживает техническое состояние транспорта, и при возникновении неполадки тут же пересылает диагностические данные владельцам. Дорожную ситуацию анализируют специальные камеры и датчики.
«MatrEshka» состоит из следующих базовых элементов: двух колесных модулей с рулевым механизмом, электродвигателем, литий-ионными батареями и подвеской, и съемного модуля для изменения конфигурации машины. Максимальная скорость, которую может развивать «MatrEshka», - 30 км/ч. Заряда батареи хватает ориентировочно на 130 км, или четыре часа. Длина машины - 4,6 м, ширина - 1,7 м, высота - 2,7 м.