Новости

15.08.2017

На севере Турции в провинции Амасья произошло ДТП с участием туристического автобуса.

 

05.08.2017

В Волгограде очередная группа водителей троллейбусов МУП «Метроэлектротранс» вышла на пассажирскую стажировку на автобусах.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе мэрии, стажировку, включающую 18 часов предмаршрутной подготовки и 32 часа пассажирской, прошли 20 человек.

Планируется, что всего в АТП №7 профессиональную подготовку пройдут 58 водителей троллейбусов.

– ​Подготовка универсальных водителей, которые смогут управлять как автобусами, так и троллейбусами, стартовала в начале июля, – пояснили V1.ru в городской администрации. – Все стажеры имеют права категории D: предмаршрутная подготовка и выезд на автобусах большой вместимости позволят им освежить знания и получить дополнительный опыт управления автобусами.

Водители троллейбусов, впервые за много лет севшие за руль автобуса, отмечают разницу между двумя видами общественного транспорта. Среди будущих универсальных водителей 10 процентов – женщины.

– Троллейбусом управлять сложнее, так как он должен быть постоянно соединен с контактной сетью, и на нем нельзя быстро повернуть в сторону, требуется следовать по одной полосе движения, – рассказал водитель троллейбуса – стажер Николай Кочиков. – За рулем автобуса чувствую себя удобно, габариты у него практически те же, что и у троллейбуса. Наставник рассказывает нам о различных нюансах вождения, подсказывает, как лучше притормозить, где лучше набрать скорость.

На данный момент двое стажеров за рулем «Волгабасов» работают на маршруте №2 «ВолгоГРЭС –Железнодорожный вокзал», еще трое – на направлении №77 «Кинотеатр «Юбилейный» – ТРК «КомсоМОЛЛ».

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/328649903722496.html

 

В Волгограде новая группа водителей троллейбусов отправлена на стажировку для управления автобусами.

На настоящий момент обучение, включающее 18 часов предмаршрутной подготовки и 32 часа пассажирской, прошли более 20 человек.

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА

Много историй было рассказано нами об истоках возникновения пассажирского транспорта в целом и о самом популярном его виде – автобусе. А сегодня мы хотели бы уделить внимание, пожалуй, второму по популярности сухопутному пассажирскому транспортному средству - троллейбусу. Само название, кстати, появилось от сочетания английских слов trolley – в переводе означающее вагон трамвая и bus – автобус. Однако, это лишь одна из версий.

Изобретение первого троллейбуса присваивается известному немецкому инженеру Вернеру фон Сименсу. Контактные провода у первой восьмиколесной тележки находились слишком близко, что при сильных порывах ветра приводило к перехлестыванию и короткому замыканию, однако 2 параллельно находящиеся контактные провода являлись источником движения нового вида транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок. В 1882 году, правда лишь всего на 2 месяца, была запущена экспериментальная троллейбусная линия и составляла тогда всего лишь 540 метров. И в этом же году в США был запатентован токоприемник, по виду похожий на штангу с маленьким роликом на конце. А вот усовершенствованная система, с большим количеством деталей, используемая в наши дни, начинают использовать только в 1909 году. В это время, кстати, троллейбусы используют как вспомогательный транспорт для пассажирских перевозок, не предполагая еще, что троллейбусы будут использовать в  частях города с большим пассажиропотоком.

А вот постройка самой первой долгодействующей троллейбусной линии принадлежит московским инженерам. И датируется это событие 1933 годом. С этого времени в отечественной автопромышленности появилось еще одно направление производства. Были даже двухэтажные модели, однако  при эксплуатации  в зимнее время года в сильный ветер и гололед оказалось невозможным управление тяжелой и высокой машины.

В начале двадцать первого века Австралия, Финляндия, Бельгия целиком отказались от использования троллейбусов, а такие страны, как Австрия, Испания, Канада, США, Япония, Франция, Германия лишь частично сохранили троллейбусные системы.

Это связано с большей востребованностью и большей универсальностью автобусных пассажирских перевозок.

Компания «Круиз-Авто»  готова предложить Вам современные комфортабельные автобусы, водители которых доставят Вас в любой пункт назначения, независимо от рельефа местности и наличия троллейбусных проводов над головой.