Новости

11.04.2018

Автобус со школьниками врезался в пролет эстакады в американском штате Нью-Йорк, в результате пострадали более 40 человек. 

23.03.2018

В настоящее время жизнь практически каждого человека проходит в постоянном движении: командировки, переезды, путешествия… Пользоваться личным транспортом будет не только не удобно в таких случаях, но и довольно дорого, а потому такая услуга как перевозки пассажировстановится все более популярной.

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА

Много историй было рассказано нами об истоках возникновения пассажирского транспорта в целом и о самом популярном его виде – автобусе. А сегодня мы хотели бы уделить внимание, пожалуй, второму по популярности сухопутному пассажирскому транспортному средству - троллейбусу. Само название, кстати, появилось от сочетания английских слов trolley – в переводе означающее вагон трамвая и bus – автобус. Однако, это лишь одна из версий.

Изобретение первого троллейбуса присваивается известному немецкому инженеру Вернеру фон Сименсу. Контактные провода у первой восьмиколесной тележки находились слишком близко, что при сильных порывах ветра приводило к перехлестыванию и короткому замыканию, однако 2 параллельно находящиеся контактные провода являлись источником движения нового вида транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок. В 1882 году, правда лишь всего на 2 месяца, была запущена экспериментальная троллейбусная линия и составляла тогда всего лишь 540 метров. И в этом же году в США был запатентован токоприемник, по виду похожий на штангу с маленьким роликом на конце. А вот усовершенствованная система, с большим количеством деталей, используемая в наши дни, начинают использовать только в 1909 году. В это время, кстати, троллейбусы используют как вспомогательный транспорт для пассажирских перевозок, не предполагая еще, что троллейбусы будут использовать в  частях города с большим пассажиропотоком.

А вот постройка самой первой долгодействующей троллейбусной линии принадлежит московским инженерам. И датируется это событие 1933 годом. С этого времени в отечественной автопромышленности появилось еще одно направление производства. Были даже двухэтажные модели, однако  при эксплуатации  в зимнее время года в сильный ветер и гололед оказалось невозможным управление тяжелой и высокой машины.

В начале двадцать первого века Австралия, Финляндия, Бельгия целиком отказались от использования троллейбусов, а такие страны, как Австрия, Испания, Канада, США, Япония, Франция, Германия лишь частично сохранили троллейбусные системы.

Это связано с большей востребованностью и большей универсальностью автобусных пассажирских перевозок.

Компания «Круиз-Авто»  готова предложить Вам современные комфортабельные автобусы, водители которых доставят Вас в любой пункт назначения, независимо от рельефа местности и наличия троллейбусных проводов над головой.