Новости

15.08.2017

На севере Турции в провинции Амасья произошло ДТП с участием туристического автобуса.

 

05.08.2017

В Волгограде очередная группа водителей троллейбусов МУП «Метроэлектротранс» вышла на пассажирскую стажировку на автобусах.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе мэрии, стажировку, включающую 18 часов предмаршрутной подготовки и 32 часа пассажирской, прошли 20 человек.

Планируется, что всего в АТП №7 профессиональную подготовку пройдут 58 водителей троллейбусов.

– ​Подготовка универсальных водителей, которые смогут управлять как автобусами, так и троллейбусами, стартовала в начале июля, – пояснили V1.ru в городской администрации. – Все стажеры имеют права категории D: предмаршрутная подготовка и выезд на автобусах большой вместимости позволят им освежить знания и получить дополнительный опыт управления автобусами.

Водители троллейбусов, впервые за много лет севшие за руль автобуса, отмечают разницу между двумя видами общественного транспорта. Среди будущих универсальных водителей 10 процентов – женщины.

– Троллейбусом управлять сложнее, так как он должен быть постоянно соединен с контактной сетью, и на нем нельзя быстро повернуть в сторону, требуется следовать по одной полосе движения, – рассказал водитель троллейбуса – стажер Николай Кочиков. – За рулем автобуса чувствую себя удобно, габариты у него практически те же, что и у троллейбуса. Наставник рассказывает нам о различных нюансах вождения, подсказывает, как лучше притормозить, где лучше набрать скорость.

На данный момент двое стажеров за рулем «Волгабасов» работают на маршруте №2 «ВолгоГРЭС –Железнодорожный вокзал», еще трое – на направлении №77 «Кинотеатр «Юбилейный» – ТРК «КомсоМОЛЛ».

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/328649903722496.html

 

В Волгограде новая группа водителей троллейбусов отправлена на стажировку для управления автобусами.

На настоящий момент обучение, включающее 18 часов предмаршрутной подготовки и 32 часа пассажирской, прошли более 20 человек.

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОБУСЫ - НАШЕ БУДУЩЕЕ?

Появится ли в Москве беспилотный общественный транспорт?

Генеральный директор компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин сообщил следущее: «В ближайшее время мы открываем завод во Владимире, мощности которого позволят нам выйти на российский и международный рынок. В 2017 г. мы планируем наладить серийное производство беспилотников. Мы готовы будем их поставлять в том числе и в Москву, наладить систему сервиса, однако необходима соответствующая юридическая база. Чтобы вывести машину на открытые маршруты, нужно официально признать ее транспортным средством. Но после принятия соответствующих законов мы планируем выйти на российский рынок общественного транспорта, в том числе в Москве и Подмосковье. Вывести машину на открытые маршруты планируется к 2018 г».

Грузовые беспилотники найдут применение в сфере ЖКХ, например, при перевозке мусора. Предполагается, что «MatrEshka» намного безопаснее традиционных автобусов, так как исключен человеческий фактор. К тому же искусственный интеллект отслеживает техническое состояние транспорта, и при возникновении неполадки тут же пересылает диагностические данные владельцам. Дорожную ситуацию анализируют специальные камеры и датчики.

«MatrEshka» состоит из следующих базовых элементов: двух колесных модулей с рулевым механизмом, электродвигателем, литий-ионными батареями и подвеской, и съемного модуля для изменения конфигурации машины. Максимальная скорость, которую может развивать «MatrEshka», - 30 км/ч. Заряда батареи хватает ориентировочно на 130 км, или четыре часа. Длина машины - 4,6 м, ширина - 1,7 м, высота - 2,7 м.